Крупнейший склад запчастей
на спецтехнику
+7 (863) 221-11-54
+7 (961) 296-39-17
don.ast@mail.ru

Насосы водяные (помпа)

Насос водяной (помпа) ЗиЛ-130 (130-1307010-Б4) без шкива Увеличить

Только онлайн

Насос водяной (помпа) ЗиЛ-130 (130-1307010-Б4) без шкива

130-1307010-Б4

Новое

Насос водяной ЗиЛ-130

Каталожный номер

130-1307010-Б4

Применение

Автомобили ЗиЛ

Двигатель

508-1000400
Особенности помпы без шкива, чугунный корпус
Вес 12,2 кг
Состояние Новое

Гарантия

Да

Подробнее

2 400 руб

Добавить в избранное

Оплата производится любым удобным для вас способом
Оплата производится любым удобным для вас способом

Подробнее

В системе охлаждения автомобилей ЗИЛ-130 для обеспечения циркуляции жидкости устанавливается водяной насос 130-1307010-Б4 центробежного типа (рисунок 1), который расположен в передней части блока цилиндров. Шкив коленвала двигателя  двумя ремнями соединяется со шкивом (поз. 2) привода насоса и вентилятора, а третий ремень приводит  в действие компрессор.

Насос состоит из корпуса (поз. 11), в котором находится крыльчатка (поз. 9) и корпуса подшипников (поз. 14), соединение которых герметизировано прокладкой (поз. 10). Валик насоса (поз. 4) вращается в двух шарикоподшипниках (поз. 6), оборудованных сальниками, которые предотвращают утечку масла из полости. Передний подшипник зафиксирован упорным кольцом (поз. 5), а задний дистанционной втулкой (поз. 7) удерживается от осевого перемещения. Крыльчатка, выполненная из пластмассы, с помощью металлической ступицы крепится на заднем конце валика. При вращении крыльчатки рабочая жидкость из подводящего патрубка (поз. 13) поступает к ее центру, захватывается лопастями и под действием центробежных сил отбрасывается к стенкам корпуса и дальше через приливы (поз. 12) поступает в рубашку охлаждения двигателя автомобиля.

Герметичность деталей вращения, которые расположены в корпусе помпы ЗиЛ-130, обеспечивается за счет самоподжимного сальника, установленного в крыльчатке и состоящего из уплотнительной шайбы (поз. 16), резиновой манжеты (поз. 15) и пружины, которая прижимает шайбу к торцу корпуса подшипников. Крестообразными выступами шайба входит в пазы крыльчатки и фиксируется обоймой (поз. 17). На переднем конце валика с помощью втулки (поз. 4) установлена ступица (поз. 3) крепления шкива привода насоса и вентилятора. В корпусе подшипников выполнено отверстие, через которое жидкость при износе деталей сальника вытекает наружу. Смазка подшипников осуществляется через масленку.

 Насос водяной (помпа) автомобиля ЗиЛ-130 (130-1307010-Б4)

Рис.1 — Водяной насос (помпа) 130-1307010-Б4 системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-130

1 – вентилятор;  2 – трехручьевой шкив;  3 – ступица;  4 – втулка;  5 – упорное кольцо;  6 – шарикоподшипники;  7 – дистанционная втулка;  8 – валик;  9 – крыльчатка;  10 – прокладка;  11 – корпус крыльчатки;  12 – прилив;  13 – подводящий патрубок;  14 – корпус подшипников;  15 – резиновая манжета;  16 – шайба;  17 – обойма.

14 другие товары из этого раздела: