Крупнейший склад запчастей
на спецтехнику
+7 (863) 221-11-54
+7 (961) 296-39-17
don.ast@mail.ru

Корзины сцепления (в сборе)

Муфта сцепления (корзина) Т-16, Д-21 (СШ20.21.055) Увеличить

Только онлайн

Муфта сцепления (корзина) Т-16, Д-21 (СШ20.21.055)

Новое

3 100 руб

Добавить в избранное

Оплата производится любым удобным для вас способом
Оплата производится любым удобным для вас способом

Подробнее

Корзина сцепления трактора Т-16

Каталожный номер

СШ20.21.055 / ДСШ-20.21.055А

Применение

Трактор Т-16 и модификации

Двигатель

Д-21
Вес 18 кг
Состояние Новая (наличие реставрации уточняйте)

Гарантия

Да

Область применения – самоходное шасси Т-16 и его модификации. Муфта сухая двойная постоянно замкнутого типа представляет из себя узел из пары муфт, который управляется одной, а не двумя педалями, что дает возможность остановки шасси не останавливая ВОМ. Однако же выключение ВОМ в данном случае без остановки шасси невозможно.

На шлицах ступицы, которая посажена на вал главной муфты, установлен ведомый диск. Ведомый диск муфты сцепления BOM расположен на шлицах трубчатого вала, поставленного на два подшипника шарикового типа. В подшипниках, расположенных в выточках маховика, передним концом установлен вал главной муфты. Задний конец вала находится в подшипнике стакана, который укреплен во внутренней стенке корпуса главной передачи. Диски нажимного типа муфты ВОМ и главной муфты поджаты пружинами и соединяются тремя упорами с маховиком двигателя. Рычаг соединен с вилкой, перемещающей корпус отводки по направляющей втулке с выжимным подшипником, который отжимает внутренние концы рычагов. В процессе этого их наружные концы, перемещаясь, сжимают пружины и диски освобождаются – сперва ведомый диск главной муфты, а потом диск муфты сцепления ВОМ.

При регулировке муфты сцепления СШ20.21.055 трактора Т-16 устанавливается зазор между подшипниками и отжимными рычагами. Его диапазон составляет от 2,5 до 2,8 мм. Его регулировка в процессе эксплуатации производится путем изменения длины соединительной тяги. Если запаса подобной регулировки недостаточно, зазор может быть изменен вращением болтов на отжимных рычагах, при этом разница зазора между ними не должна быть более 0,1 мм.

Муфта сцепления (корзина) Т-16, Д-21 (СШ20.21.055)

Рис.1 Корзина сцепления ДСШ-20.21.055А трактора Т-16М:

1 - Маховик Д21-1005315; 2 — отжимной рычаг; З — отжимной подшипник; 4 — регупировочный болт; 5 —трубчатый вап СШ20.21.123; 6 — рычаг; 7 — вилка; 8 — отводка; 9 — кронштейн отводки; 10 — регулировочные прокладки; 11 — стакан; 12, 13, 21 и 23 — подшипники; 14 — вап; 15 — шайба; 16 — шпилька; 17 и 20 — пружины; 18 — кожух ДСШ14.21.024-А; 19 — стакан пружины; 22 — шпицевая ступица; 24 — ведомый диск главной муфты ДСШ14.21.021-2; 25 — нажимной промежуточный диск ДСШ 14.21.106-А; 26 — ведомый диск муфты ВОМ ДСШ14.21.023-Б; 27 — нажимной диск ВОМ ДСШ14.21.119-А; 28 — ограничитепьный штифт; 29 — упорный болт; 30— направпяющий купачок.

22 другие товары из этого раздела: