Крупнейший склад запчастей
на спецтехнику
+7 (863) 221-11-54
+7 (961) 296-39-17
don.ast@mail.ru

Компрессор воздушный

Компрессор ЗиЛ-130, Т-150, К-700 (130-3509015) с разгрузкой Увеличить

Только онлайн

Компрессор ЗиЛ-130, Т-150, К-700 (130-3509015) с разгрузкой

130-3509015

Новое

Компрессор воздушный — ЗиЛ-130, Т-150, К-700
Тип компрессора двухцилиндровый, с разгрузкой (с "солдатиком") — тракторный
Каталожный номер 130-3509015
Применение ЗиЛ-130, Т-150, К-700
Производительность 270 л/мин
Частота коленвала 3200 об/мин
Вес 16 кг
Состояние новое (наличие реставрации уточняйте)
Гарантия Да

Подробнее

5 700 руб

Добавить в избранное

Оплата производится любым удобным для вас способом
Оплата производится любым удобным для вас способом

Подробнее

Поршневого типа, двухсекционный воздушный компрессор 130-3509015 (рисунок 1) осуществляет нагнетание воздуха в пневмосистему агрегата (Т-150, ЗиЛ-130, К-700). Устанавливается на двигатель и приводится во вращение от коленвала двигателя посредством клиноременной передачи. Поступление воздуха в цилиндры компрессора происходит через пластинчатые впускные клапана (поз. 22) из воздушного фильтра. Далее воздух сжимается поршнями (поз. 11) и вытесняется в пневмосистему через нагнетательные клапана (поз. 15), которые расположены в головке цилиндров.

Если давление воздуха в пневмосистеме превышает 7,65 кгс/см2, то происходит срабатывание регулятора давления. При этом воздух поступает в разгрузочный канал (поз. 25), поднимая плунжеры (поз. 31) впускных клапанов (поз. 22) и открывая клапаны впускные двух цилиндров. В результате этого происходит свободное перемещение воздуха по цилиндрам и прекращение его подачи в пневматическую систему. При понижении давления воздуха в системе до 6,0 кгс/см2 происходит выпуск воздуха из-под плунжеров регулятором давления в атмосферу. Плунжеры под воздействием пружин опускаются, клапаны впускные возвращаются на свои места, компрессор нагнетает воздух в пневмосистему.

Трущиеся поверхности компрессора Т-150, ЗиЛ-130, К-700 обеспечиваются маслом, поступающим из масляной магистрали по трубке к задней крышке (поз. 18) картера (поз. 1). Если компрессор начинает работать с появлением стуков, которые вызваны увеличенным зазором между шейками коленвала и подшипниками, то необходимо произвести замену вкладышей шатунов.

При работе компрессора может произойти его перегрев, вызванный недостаточноКомпрессор ЗиЛ-130, Т-150, К-700 (130-3509015) с разгрузкойй подачей масла, а также засорением воздушных каналов. При недостаточном давлении в системе, которое обеспечивает компрессор, необходимо осуществить проверку состояния трубопроводов, их соединений, а также проверить на герметичность клапаны.

Рис.1 – Компрессор воздушный 130-3509015 (Т-150, ЗиЛ-130, К-700)

1 – картер;  2 – передний подшипник коленчатого вала;  3 – крышка передняя;  4 – манжета;  5 – коленчатый вал;  6 – шкив;  7 – шатун;  8 – маслосъемное кольцо;  9 – поршневой палец;  10 – компрессионные кольца;  11 – поршень;  12 – пробка нагнетательного клапана;  13 – пружина нагнетательного клапана;  14 – головка блока;  15 – нагнетательный клапан;  16 – седло нагнетательного клапана;  17 – задний подшипник коленчатого вала;  18 – крышка задняя;  19 – пружина уплотнителя;  20 – уплотнитель;  21 – гайка кольцевая;  22 – впускной клапан;  23 – седло впускного клапана;  24 – шток впускного клапана;  25 – разгрузочный канал;  26 – пружина впускного клапана;  27 – пружина коромысла;  28 – коромысло плунжеров;  29 – гнездо штока впускного клапана;  30 – кольцо уплотнительное;  31 – плунжер впускного клапана.

5 другие товары из этого раздела: